ПРОДАЖА НЕФТЕПРОДУКТОВ
ПО ВСЕЙ РОССИИ
+7 (846) 202-07-57
8 (800) 234-45-09
Звонок по России
бесплатный
Ваш город:
Самара
  • Самара
  • Саратов
  • Оренбург
  • Ульяновск
ПРОДАЖА НЕФТЕПРОДУКТОВ
ПО ВСЕЙ РОССИИ
+7 (846) 202-07-57
8 (800) 234-45-09
Звонок по России
бесплатный
Ваш город:
Самара
  • Самара
  • Саратов
  • Оренбург
  • Ульяновск

Судовое маловязкое топливо

Судовое маловязкое топливо, как правило, используется на судовых машинах, в средне- и высокооборотистых дизельных двигателях. По своим техническим параметрам находится где-то посередине между флотским мазутом и дизельным топливом. Такое тяжелое горючее, как остаточный мазут, находит применение лишь в энергетических малооборотистых установках. На современных же судах практикуют легкое СМТ топливо или, так называемую, флотскую солярку.

Топливо судовое маловязкое - характеристики

Если сравнивать СМТ с евро стандартом дизельного продукта, то окажется, что оно имеет:

  • повышенное содержание серы;
  • пониженная воспламеняемость горючего (цетановое число).

Ввиду этих технических характеристик, СМТ не рекомендуется использовать в типовых автомобильных двигателях. Что касается критериев качества легкого топлива, то здесь можно выделить следующие показатели:

  • Теплота сгорания. От этого критерия во многом зависит расход ресурса, поскольку горючий продукт с высокой теплотой сгорания меньше растрачивается при бункеровке. Таким образом, достигается экономия ресурсов.
  • Коэффициент фильтруемости. Процесс сгорания зависит от углеводородного состава СМТ топлива, поскольку присутствие нафтеновых кислот сильно забивает фильтры. При этом осадки образуются даже в мембранах грубой очистки. Ухудшение фильтруемости наблюдается также в том случае, если содержание продукта характеризуется большим количеством органической кислоты и воды. Последняя способна привести к образованию накипи в энергетических установках, а также формированию кристаллов. 
  • Содержание примесей. Механические остатки приводят к засорению не только фильтров очистки, но и форсунка двигателя. Они ухудшают распределение СМТ, провоцируют коррозию двигателя внутреннего сгорания. Зольность также учитывается в данном случае, поскольку выпадение соли в осадок ведет к ухудшению теплоотдачи. Зола образуется при сжигании легкого топлива в проточных участках газовых установок. Из-за этого повышается температура отходящих газов. 

Чтобы максимально продлить срок службы ДВС, необходимо закупать качественное топливо у проверенных поставщиков. Благодаря соблюдению всех нормативов и стандартов качества, наша компания может по-настоящему гордиться своим продуктом. 

Кинематическая вязкость при 20 °C, мм2/с, не более: 6
Массовая доля серы, %, не более: 1
Температура вспышки в закрытом тигле, °C, выше: 25
Содержание механических примесей: Отсутствуют
Плотность при 20 °C, кг/м3: 930
Предельная температура фильтруемости на холодном фильтре, °C: -30
Температура помутнения, °C: -13
Температура застывания, °C: -43
Внешний вид: Светло-жёлтая прозрачная жидкость

Стоимость судового маловязкого топлива составляет 45000 рублей за 1 тонну