Купить печное топливо и СМТ в Самаре. Судовое маловязкое топливо купить оптом
ДЕКО - нефтепродукты
Наш телефон: +7 /846/ 331-30-09Заказать обратный звонок

Печное топливо и СМТ

Купить печное топливо в Самаре

Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. Характеристика топлива в соответствии с ТУ 38. 101656–87 приведена в таблице. По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305–82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного). В нем не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 %. В период с 1 апреля по 1 сентября допускается производство топлива с температурой застывания не выше — 5 °С.

Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Вы всегда можете купить печное топливо в Самаре у нас, просто позвонив по номеру 8(846) 331-30-09.

ПоказателиЗначения

Фракционный состав:

10 % перегоняется при температуре, °С, не ниже

160

90 % перегоняется при температуре, °С, не выше

360

Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с, не более

8,0

Температура застывания, °С, не выше

в период с 1 сентября по 1 апреля

-15

в период с 1 апреля по 1 сентября

-5

Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже

45

Массовая доля серы, %, не более:

в малосернистом топливе

0,5

в сернистом топливе

1,1

Испытание на медной пластинке

Выдерживает

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5,0

Зольность, %, не более

0,02

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,35

Содержание воды

Следы

Цвет

От светло-коричневого до черного

Плотность при 20 °С, кг/м3

Не нормируется, определение обязательно

Содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей — отсутствие.

Купить судовое маловязкое топливо (СМТ) Самаре

Судовое маловязкое топливо (СМТ) используется на судовых энергетических установках (двигателях внутреннего сгорания) как высоко-оборотистых, средне-оборотистых и низко-оборотистых.

Судовое топливо по своим характеристикам делится на два вида: легкое и тяжелое. К тяжёлому топливу относится флотский мазут, его еще называют остаточным тяжелым топливом, используемое в энергетических установках на судах. К лёгкому топливу относят судовое маловязкое топливо, топливо судовое маловязкое, или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных высоко-оборотистых - и средне-оборотистых двигателями внутреннего сгорания.

СМТ эксплуатируется в энергетических установках на судах. Главные и основные требования, которыми характеризуется качество топлива, определяются общими условиями их применения, ссылаясь на такие показателями качества, как:

  • Теплота сгорания характеризует расход и экономию СМТ, особенно для топлива, предназначенное для применения в судовых установках, так как при бункеровке топлива с большой теплотой сгорания уменьшается его расход;
  • Коэффициент фильтруемости: это состав углеводородов в судовом маловязком топливе, оказывающий основное влияние не только на фильтруемость, но и на процесс сгорания в целом. Наличие в топливе нафтеновых кислот уменьшает фильтруемость, в этом случае засоряются не только фильтры тонкой очистки, но и появляются осадки в фильтре грубой очистки топлива. Особенно ухудшается фильтруемость судового маловязкого топлива легкого вида, содержащего много органической кислоты и смолистых соединений, а также при наличии воды.
  • Содержание механических примесей, воды и зольность: эти факторы являются нежелательными составляющими топлива, их присутствие ухудшает экономические характеристики работы ДВС, увеличивает коррозию. Появление воды оказывает отрицательное влияние на основные параметры СМТ. Примеси из механических остатков засоряют и фильтры и форсунки, нарушают процесс распределения топлива. Зола отражает наличие соли в судовом маловязком топливе. Она выпадает в осадок при сжигании. Все это приводит к повышению температуры отходящих газов и ухудшает теплоотдачу.

Компания «ДЕКО» ориентирована на долгосрочное и плодотворное сотрудничество со всеми своими партнёрами. У нас работают высококвалифицированные специалисты. Они всегда помогут вам купить печное ,котельное топливо и СМТ в Самаре и при необходимости организуют доставку.

Среди наши партнеров

Все партнеры и их отзывы